Откуда взялся кактус-пейоте

Однажды юный принц по име­ни Хикули отправился охотиться на оленя. В лесу принца окру­жили страшные чудовища и хоте­ли его убить. Они колдовством заманили юношу в чащу, связали его по рукам и ногам и посадили в клетку.

Напрасно принц пытался сбро­сить с себя путы. К клетке подо­шел огромный ягуар, весь в перь­ях, и сказал принцу, чтобы тот выдернул одно из его красивых перьев. Но как ни упрашивал ягуар, не стал принц вытаскивать перо. На самом же деле это был не ягуар, а злой волшебник, и хотел он заставить принца поддаться искушению. Если бы принц выдернул перо у ягуара, обрушилось бы на него страш­ное несчастье. Зарычал от злобы ягуар и убежал. И в тот же миг все певчие птицы засвистели. Созвали они всех лесных зверей; мыши перегрызли путы на руках и ногах принца, другие звери сломали прутья клетки.

Когда принца освободили, он пустился бежать. Чудо­вища бросились за ним вдогонку. Боги превратили прин­ца в оленя, чтобы он мог бежать быстрее. Но злые духи превратились в лютых собак. Догнали они оленя окру­жили — вот-вот съедят. И вдруг исчез олень: превратился он в крошечный кактус, похожий на шишку, которая пряталась в земле. Так и появился кактус-пейоте

Так боги посмеялись над чудовищами, а принц, кото­рый всегда был добр к людям, никогда уже не стал человеком. Он навсегда остался кактусом-пейоте, который так нужен людям.

 [IПейоте — кактус, сильный наркотик. Употребляется ин­дейцами при обрядах и для лечения больных.].

0
No votes yet

Комментарии

Мифы. Как появились свиньи
от Зеленого Колпака по мотивам мифов Южной Америки

У одного индейца из племени варрау было семь жен. Как-то раз муж повёл своих жен в пальмовую рощу, чтобы добывать пальмовый крахмал.
Срубил он пальму и стал выгребать из сердцевины крахмал, а потом стал звать жен, чтобы они крахмал собрали, но никто из жен не отозвался. А между тем, жены слышали, как их зовет муж, но не откликались, потому что, что-то затеяли. Что? Спросите вы. А кто ж их знает! Женщины на всем свете не предсказуемы, а уж женщины племени варрау, тем более!
Не докричавшись до своих жен, мужчина взял палку и пошел их искать, с твердым намерением отлупить их хорошенько. Тем временем старшая жена говорила другим женам: «Наверняка муж вас побьёт. Пусть так и будет. Терпите. Но меня ему бить нельзя. Слушайте меня и делайте всё, что я скажу»,
Тут муж нашел своих жен и стал их лупить палкой одну за одной. Тут подошла очередь старшей жены, которую муж тоже отлупил. Женщина не плакала и не вопила, а скомандовала: «Хватайте его!». Тут все жены набросились на своего мужа, повали его на землю и стали истязать. Особенно досталось его мошонки и яйцам, которые чуть не раздавили. Избив своего мужа до полусмерти, женщины ушли.
Женщины вернулись домой и сказали младшему брату своего мужа, чтобы он пошел в пальмовую рощу и помог брату унести весь собранный крахмал. Когда юноша ушел, женщины быстро побежали к реке, где стояла лодка. Они сели в лодку и переправились через реку.
А в это время юноша нашел своего брата чуть живым, дотащил его до дома и погнался за женщинами, прихватив с собой злых собак. А женщины, которые уже достигли противоположного берега реки, услышав за спинами лай собак, поняли, что их преследуют. Они завизжали от страха и бросились в лес, на бегу превращаясь в свиней. Но собакам удалось догнать одну свинью и убить её. Юноша привёз убитую свинью домой и зажарил на костре. Мясо было вкуснейшим, правда его запах напоминал запах индейских женщин... Если бы юноша знал, какое мясо он ел.....

Мифы индейцев Южной Америки от Зеленого Колпака

Предупреждение читателям от Зеленого Колпака:
Уважаемые Дамы и Господа! Эти истории, которые я изложил по мифам аборигенов Южной Америки, стараясь «срезать острые углы», предназначены исключительно для взрослых, да и то, если они не ханжи и обладают крепкими нервами. Дело в том, что аборигены, как я это понимаю, сохранили в своих мифах и преданиях, то, что они видели, слышали и в чём сами принимали участие, и изложили это с такой искренностью, такой непосредственностью, прямотой и откровенностью, которая современным цивилизованным людям может показаться дикостью. Но не стоит забывать, что мифы и предания индейцев Южной Америки являются частью мировой культуры. Так что, если у вас есть желание (и крепкие нервы) перелистать несколько страниц из мифологии аборигенов Южной Америки, то приступайте к чтению....

В какую дырку лучше всего?

Было это давным-давно. В каком-то племени индейцев, жили три брата. Однажды, младший из братьев Балах, чей пенис неожиданно прилип к животу, почувствовал, что дольше терпеть не в силах и стал искать способ удовлетворить непонятное желание. Для этого он сделал из глины женскую фигуру и для начала уперся пенисом в ее широкие глазницы, но никакого удовольствия не получил. Тогда он проткнул пару маленьких дырочек в носу, однако вышло еще хуже. Затем он сделал ушные отверстия - опять неудача, тогда прорезал фигуре рот, однако и этот вариант не показался ему совершенным. Так он пробовал самые разные места, включая груди, подмышки и пуп, но испытанные ощущения оставались далеки от ожидаемых. Наконец, он продырявил отверстие между ног глиняной женщины и на сей раз достиг полного удовлетворения.
Позже Балах поделился опытом со своими братьями, а затем и со всеми мужчинами племени, чтобы те знали, как удовлетворять свою страсть. За это индейцы племени избрали его своим вождём.

Жабье молоко

Давным -давно, мужчины жили одни, затем они взяли в жены женщин, но зачем их в жены взяли, и что с ними, собственно говоря, делать, понятия не имели. Не знали этого и женщины, хотя были и посообразительнее мужчин....
Тогда, самый сообразительный индеец крикнул другим: «Идите сюда, я вас научу!»
И вот, когда перед ним собрались все супружеские пары, он взял жабу и начал тереть о нее свой член до тех пор. пока не выступило жабье молоко. Затем он ввел свой член какой-то женщине между ног. Женщина кричала! Мужчины уж собирались побить «учителя», да только эта женщина заявила, что кричала от большого удовольствия. После этого сообразительный индеец научил всех мужчин, как натирать жабой пенис, пока молоко не появится, и они дружно принялись за работу.
А у той женщины, которой вставил между ног свой член этот сообразительный индеец, через два месяца стали заметны признаки беременности. Правда, тогда индейцы ещё не знали, что такое беременность, но после того, как она родила мальчика, все поняли, что значит быть беременной. А через четыре месяца после родов эта женщина снова забеременела.
С той поры у мужчин тоже есть жабье молоко, и они поняли, что из него получаются дети....

Почему пенисы не отваливаются

Рассказывают, что индейский бог Маир, скучая от одиночества, время от времени, брал глиняный сосуд, впрыскивал в него своё семя и закрывал сосуд крышкой. Под крышкой тихонько появлялся Ребенок. Так случилось, что одна женщина нашла такой сосуд и приподняла крышку. Ребенок тут же умер. Маир разгневался, схватил недоношенный плод и швырнул в живот женщине, воскликнув:
«Теперь, вы, женщины, станете вынашивать детей у себя в животах девять месяцев!»
Говорят, что первых мужчину и женщину Маир вырезал из красного дерева. И так получилось, что женщины делали всю работу — и мужскую, и женскую, - а мужчины целыми днями валялись в гамаках. В те времена, пенисов, ни у самого Маира, ни у созданных им ужчин, не было. Для удовлетворения женщин Маир создал Ранкулы-анг. Это был гигантский отдельный пенис в полмили длиной, который жил под землей и заканчивался змеиной головкой. Если женщина желала получить удовольствие, она стучала ногой по земле, Ранкуаы-анг высовывался и женщина садилась прямо на него. А если ей требовался ребенок, она мочилась в сосуд и через пять дней находила там своего крошку. Вот так всё было устроена в те очень давние времена.
Однажды какой-то мужчина подсмотрел, как женщина вызывает подземного червя. В следующий раз он сам решил потоптать ногами. Едва Ранкуаы-анг высунул головку, человек отрубил ее. Зачем он это сдела, он и сам не знал. Может из-за ревности? И когда Женщина потом пришла на старое место, долго стучала и топала, и ничего не дождалась. То тут же пожаловалась Маиру, однако, тот сам не знал, что произошло. Лишившись возможности наслаждаться, женщины подняли бунт. Они завалили реку камнями, так что вода иссякла, а сами ушли далеко-далеко и построили на новом месте собственное селение. Чтобы избежать пагубных последствий бунта женщин, Маир решил дать каждому мужчине пенис, для чего он разрезал тело Ранкуаы-анг на куски и сделал из каждого пенис обычного размера. Их он приставил мужчинам.
Сперва пенисы держались слабо. Один мужчина поднялся после совокупления, глядь - пениса нет. Оказывается, пенис остался во влагалище у жены и она потом, с дуру (или со зла, что не удовлетворил) его выбросила. Чтобы больше так не случалось, Маир привязал пенисы лубяными волокнами. С тех пор у людей на лобке волосы растут.
Вот видите, даже боги не всегда сразу могут найти правильное решение.....

Мифы. Откуда взялись европейцы 18 +++
от Зеленого Колпака по мотивам мифов индейцев Южной Америки

Предупреждение читателям от Зеленого Колпака:
Уважаемые Дамы и Господа! Эти истории, которые я изложил по мифам аборигенов Южной Америки, стараясь «срезать острые углы», предназначены исключительно для взрослых, да и то, если они не ханжи и обладают крепкими нервами. Дело в том, что аборигены, как я это понимаю, сохранили в своих мифах и преданиях, то, что они видели, слышали и в чём сами принимали участие, и изложили это с такой искренностью, такой непосредственностью, прямотой и откровенностью, которая современным цивилизованным людям может показаться дикостью. Но не стоит забывать, что мифы и предания индейцев Южной Америки являются частью мировой культуры. Так что, если у вас есть желание (и крепкие нервы) перелистать несколько страниц из мифологии аборигенов Южной Америки, то приступайте к чтению.

Это было давным-давно. Одна молодая, одинокая женщина из племени юкпа нашла каменный пенис и стала с ним регулярно совокупляться. Кончилось это тем, что она забеременела и родила дочь. Индейцы племени были этому очень удивлены: как можно забеременеть без мужчины? Неужели это божественный ребенок? Стали индейцы следить за этой женщиной и очень скоро увидели, как она ублажает себя с помощью каменного пениса. Индейцы, почему-то, возмутились этому обстоятельству и, дождавшись, когда молодая женщина куда-то ушла из дома, нашли этот каменный пенис и разбили его вдребезги, и при этом были весьма удивлены, что из разбитого пениса потекла кровь. А молодая женщина, когда вернулась домой и увидела, что осталась «без возлюбленного», стонала и плакала так, как будто потеряла живого мужа. Её горе было столь большим, что вскоре она умерла.
Ее осиротевшая дочь была еще совсем маленькой, - ей было всего два годика, - однако уже все понимала. Целыми днями она проклинала людей за убийство мамы и «папы» и раздумывала над тем, как уничтожить всех индейцев юкпа. Достигнув трехлетнего возраста, она принялась мастерить какие-то странные штуковины, о которых даже взрослые индейцы не имели понятия. Мастерила она их из странного твердого материала, которые белые именуют "железом". Ей удалось изготовить все виды машин, все сорта огнестрельного оружия, причем с одной только целью извести юкпа.
Не известно как, но индейцы юкпа догадались, что девочка задумала их всех уничтожить, а потому решили сами её убить. Но в это дело вмешался сам бог индейцев, случайно потерявший один из своих многочисленных пенисов, который и оплодотворил эту несчастную молодую женщину. Индейский бог решил спасти девочку и послал своего верного помошника в племя индейцев юкпа. Явившись в стойбище юкпа, незнакомец легко уговорил индейцев отдать ему девочку и увёл ей с собой. Когда наступила ночь, незнакомец помог девочке забраться на высокое дерево (чтобы хищники не съели), а сам, неожиданно исчез.
Сидя на ветке,дерева, напуганная трехлетняя девочка плакала три дня и три ночи напролёт,, так что из её слез образовалось море, а скорее всего, случился мировой потоп. Если часть земли и осталась не затопленной, то только потому, что озеро Маракаибо поглотило поток и вместило его в себя. Увидев, что под нею вода, девочка спустилась и пошла по поверхности моря. По пути она превратилась в женщину и от воды зачала ребенка. На противоположном берегу моря она родила сына, который был светлокожим, как сам океан. Мальчик вырос и женился на собственной матери и породил множество новых детей таких же белых, как он. Мать научила их делать все те замысловатые железные вещи, которыми владеют сейчас европейцы. А юкпа ни машин, ни ружей мастерить не умеют никто их не научил. И поделом: не надо было бить на куски каменный пенис, посланный самим индейским богом!
Ну, европейцы, теперь вам понятно, откуда вы взялись?

Ещё один миф о происхождении европейцев

Девушки племени вуагу шли через лес на дальние огороды. Одна из девушек увидала у дороги большую черную гусеницу с красными глазами и воскликнула: «Какая ты красивая! Вот если бы ты бала индейцем, то я согласилась бы стать твоей женой!»
Закончив сбор овощей на своих огородах, девушки пошли домой. И вот, когда они вновь шли по лесу, последней шла та самая девушка, которая увидела гусеницу. И что вы думаете? На том самом месте, где девушка увидела гусеницу стоял чернокожий юноша с красными пером в волосах.
«Ты кто?» - спросила его девушка.
«Я твой муж. Ты же сама согласилась стать моей женой!» - ответил юноша и пошел вслед за девушкой.
Когда все добрались до своей деревни, то чернокожий юноша вошел в шалаш девушки и провёл с ней всю ночь. Так продолжалось много ночей подряд. Чуть свет, черный юноша покидал девушку, возвращался в лес, превращался в гусеницу и жадно пожирал листья деревьев.
Вскоре у этой девушки родился ребёнок, вернее большая белая гусеница, которая питалась не грудным молоком матери, а кровью из её лона. Брат этой девушки, увидев, что за «ребенка» родила её сестра, схватил этого вампира и сжег в костре. А сама девушка умерла от потери крови.
Как-то раз почти все жители деревни отправились в лес на охоту. Когда они вошли в лес, то услышали выстрелы. Это охотились европейцы. От этих выстрелов, гусеницы попадали с деревьев на землю и превратились в белых людей. Они быстро выросли, стали мужчинами и пришли в деревню индейцев, и стали убивать мирных индейцев — ни за что, просто так. Оставшиеся в живых индейцы ушли в глухой лес. Вождь индейцев, старый Мгуа, долго причитал: «Гусеницы, ставшие европейцами, пожирают наш лес и убивают индейцев. И детей у них много. Они вырастут и тоже станут пожирать наши леса и убивать нас. Ответьте, почему так случилось?»

Мифы индейцев Южной Америки от Зеленого Колпака
Мальчик-крокодил
Предупреждение читателям от Зеленого Колпака:
Уважаемые Дамы и Господа! Эти истории, которые я изложил по мифам аборигенов Южной Америки, стараясь «срезать острые углы», предназначены исключительно для взрослых, да и то, если они не ханжи и обладают крепкими нервами. Дело в том, что аборигены, как я это понимаю, сохранили в своих мифах и преданиях, то, что они видели, слышали и в чём сами принимали участие, и изложили это с такой искренностью, такой непосредственностью, прямотой и откровенностью, которая современным цивилизованным людям может показаться дикостью. Но не стоит забывать, что мифы и предания индейцев Южной Америки являются частью мировой культуры. Так что, если у вас есть желание (и крепкие нервы) перелистать несколько страниц из мифологии аборигенов Южной Америки, то приступайте к чтению....

Богатый индеец из племени варру женился на девушки из племени куао, люди которого жили у реки, кишащей крокодилами. Вскоре молодая жена забеременела, а через 10 месяцев родила мальчика. Но, как оказалось, у ребенка была голова мальчика, а тело было крокодильим. Шаман этого племени так рассудил: «Раз родился мальчик-крокодил, значит так было угодно нашим богам!» Только поэтому «младенца» не убили и оставили в живых. Мать полюбила его, как родного сына, а вот отец был ужасно огорчен и стал пить пальмовую водку.
Малыш рос не по дням, а по часам. В пять лет од достиг длины в три метра и потребовал, чтобы ему дали жену. Это требование мальчика-крокодила всех озадачило, его стали отговаривать, но он был непреклонен и грозился всех сожрать , если ему не дадут женщину!
Пришлось искать для него жену. В том же племени куао, от куда родом была его мать, нашли девушку, которая согласилась стать женой крокодила. «Ну и что из того, что он мальчик-крокодил? Зато его родители какие богатые!» - так рассудили родители той девушки и отдали её в жены за мальчика-крокодила.
В первую брачную ночь, мальчик-крокодил, несколько раз совокупившись с женой, сильно проголодался и сожрал её, а утром потребовал, чтобы ему привели другую жену. И эта история повторилась ещё три раза. Весть об этом разлетелась по всем племенам индейцев и больше ни одна девушка не хотела выйти замуж за богатенького крокодила. А крокодил-мальчик так разозлился, что стал пожирать людей своего племени. Пришлось его убить. Бог дал, бог взял....

У одного индейца было шестеро дочерей в возрасте от 10 до 15 лет. Старшую девочку пора было отдавать замуж. И вот появился жених — могучий, страшный индеец Гуарайо из племени людоедов, и родители невесты с радостью отдали ему в жены старшую дочь, зная, что с таким человеком она никогда не будет голодать. В те времена людоедство было обычным явлением. Да и нынче на земле не перевились людоеды, - особенно в черной Африке.
Гуарайо любил толстых, жирных женщин, а потому стал юную жену усиленно откармливать. Каждый день заставлял её съедать по пять килограмм мяса и по два килограмма кукурузной муки. Через год его жена стала такой толстой, что еле-еле могла передвигаться. Тогда Гуарайо убил свою жену и съел.
Покончив с первой женой, Гуарайо взял в жену вторую из оставшихся пятерых сестёр, и с ней повторилось всё то же самое. В конце-концов, когда Гуарайо съел всех шестерых своих жен, он решил, что настало время, чтобы превратиться в муравьеда. Он свернул в трубочку два больших листка пальмы; один приложил к носу, чтобы получился длинный нос, второй — к заднице, чтобы был длинный хвост, произнёс заклинания и превратился в муравьеда.
Так в Южной Америки появился муравьед.

Предупреждение читателям от Зеленого Колпака:
Уважаемые Дамы и Господа! Эти истории, которые я изложил по мифам аборигенов Южной Америки, стараясь «срезать острые углы», предназначены исключительно для взрослых, да и то, если они не ханжи и обладают крепкими нервами. Дело в том, что аборигены, как я это понимаю, сохранили в своих мифах и преданиях, то, что они видели, слышали и в чём сами принимали участие, и изложили это с такой искренностью, такой непосредственностью, прямотой и откровенностью, которая современным цивилизованным людям может показаться дикостью. Но не стоит забывать, что мифы и предания индейцев Южной Америки являются частью мировой культуры. Так что, если у вас есть желание (и крепкие нервы) перелистать несколько страниц из мифологии аборигенов Южной Америки, то приступайте к чтению....

В густых лесах Боливии жило племя индейцев. Однажды, муж обнаружил в лесу дерево, в дупле которого было гнездо диких пчёл. Пошел мужчина вместе с женой за мёдом. Срубил дерево и стал из дупла мёд доставать. А жене не терпится поскорее мёдом полакомиться, и она стала руку в дупло запускать и мёд выгребать. Муж требует, чтоб он не мешала ему работать и дождалась, когда он весь мёд вынет, да только разве женщину остановишь, ежели ей что приспичит? Так что эта лесная дамочка продолжала таскать мёд, невзирая на слова мужа. А этот индеец не терпел неповиновения, он схватил топор и убил жену. Потом нарезал мяса с её тела, набил им корзинку, а останки тела бросил в кусты и прикрыл ветками.
Вернулся он в стойбище и спрашивает: «Моя жена вернулась?»
«Нет, не возвращалась» - ему отвечают.
«Как же так? Я ведь давным давно отправил её домой!» - «удивился» мужчина.
«А что за мясо у тебя в корзинке?» - поинтересовалась его теща.
«Муравьеда убил. Давай, зажарь-ка!» - сказал мужчина.
Зажарила теща мяса и вся семья — теща, сестра жены, сам глава семьи и его дочка — стали жадно уплетать мясо. Тут к ним подошел старший брат убитой и присоединился к пиршеству. Съев кусок мяса, он как опытный специалист-людоед, сразу определил, что это человеческое мясо.
«Это не муравьед! Это человечина!» - заявил старший брат.
Тогда «собирателя мёда» повели в лес, где вскоре и обнаружили останки убитой женщины. Останки убитой, вместе с оставшимся зажаренным мясом, похоронили, а мужа убиенной, убили, зажарили и съели. Вот такая история о том, как муж «наказал» непослушную жену и как его самого за это «наказали»....

от Зеленого Колпака по мифам индейцев сенека из Южной Америки

Этот миф сказочнику Зеленому Колпаку принесла сорока на своём хвосте. Но пока сорока через океан пролетала, она кое-что из этого мифа растеряла, а что не растеряла, то до сказочника донесла, и пришлось сказочнику сказочку самому сочинять. Хотите услышать эту сказку? Вот она....

По преданиям индейцев где-то на небесах жил какай-то могущественный Старик, который сотворил мир и всё, что есть в нашем мире, включая мужчин и женщин. Старик сотворил мужчин и женщин совершенно различными существами, которые отличались между собой не только тем, что у них было между ногами, но и тем, что у них было в головах. И различие это оказалось столь столь огромным, что Старик мудро решил, что лучше этим особям разного пола и разного интеллекта жизнь порознь, чтобы на земле царил мир и спокойствие.
И стали мужчины и женщины жизнь порознь, даже не ведая о том, что на земле существуют люди другого пола. Само собой так вышло, что и мужчины, и женщины занимались практически одними и теме же делами: строили себе жилища, охотились, готовили пищу, шили одежду ну и прочей ерундой занимались.
Но однажды, Старик задумался: «А на фига я мужикам приделал стручки между ног, а женщинам сделал дырочки между ног? Ведь был же в этом какой-то смысл?» Смысл наверняка в этом был, да только Старик никак не мог вспомнить — какой? Тогда Старик решил спуститься на землю и разобраться во всём.
Спустился Старик на землю и, перво-наперво, направился туда, где женщины жили. Почему он к женщинам сначала отправился, а не к мужчинам, Старик и сам не мог понять, просто внутренний голос ему подсказал: «Иди к бабам!»
Пришел Старик к женщинам и стал наблюдать за их житьём-бытьём. Посмотрел Старик, как бабы огород пропалывают, и вдруг обнаружил, что его стручок к небесам поднялся, словно говоря, что пора на небеса возвращаться. Но мудрый Старик не стал прислушиваться к голосу Разума, а последовал призыву своего Стручка, который почему-то сам потянулся к той дырочке, которой Старик женщин наградил.
Опустим подробности, как Стручок Старика побывал в дырочке сначала одной женщины, затем второй, потом третьей.... Вообщем, Старик ни одну женщину не обделил своим вниманием и сделал всех баб совершенно счастливыми. Да и Старик счастлив был от своего первого сексуального опыта и от того, что наконец-то вспомнил, зачем он мужчин и женщин разными причиндалами наделил! А как вспомнил это, то приказал всем женщинам следовать за ним! Женщины даже не стали спрашивать Старика, куда он их ведёт, и наперегонки побежали за ним, лишь бы не отстать!
А Старик привел женщин на земли, где жили мужчины. Мужики, увидев незнакомых существ без стручков и с пышными грудями, сначала испугались и схватились за копья, но их тут же успокоил Старик: «Мужики! Я ведь такой же, как вы?» - спросил Старик. «Да!» - подтвердили мужики. «Тогда не за копья хватайтесь, а за свои стручки! Делай, как я!» - приказал Старик и продемонстрировал мужикам, что надо делать с женщинами. Мужики, неохотно, настороженно последовали примеру Старика. И что вы думаете? Уже после первого, столь тесного знакомства с женщинами, мужики с большой охотой и удовольствием продолжали это знакомство до самого вечера.
Старик не стал им мешать и, ни слова ни говоря, прям по-английски,- покинул их. А женщины остались жить с мужчинами, и до сих пор живут, хотя и между ними ничего общего и нет, кроме жажды удовольствий....

17.06.2015

Предупреждение читателям от Зеленого Колпака:
Уважаемые Дамы и Господа! Эти истории, которые я изложил по мифам аборигенов Южной Америки, стараясь «срезать острые углы», предназначены исключительно для взрослых, да и то, если они не ханжи и обладают крепкими нервами. Дело в том, что аборигены, как я это понимаю, сохранили в своих мифах и преданиях, то, что они видели, слышали и в чём сами принимали участие, и изложили это с такой искренностью, такой непосредственностью, прямотой и откровенностью, которая современным цивилизованным людям может показаться дикостью. Но не стоит забывать, что мифы и предания индейцев Южной Америки являются частью мировой культуры. Так что, если у вас есть желание (и крепкие нервы) перелистать несколько страниц из мифологии аборигенов Южной Америки, то приступайте к чтению....

Как появились тапиры

Молодая индейка из племени куао шла по лесной тропинке и вдруг перед ней возник огромный черный человек. Да человек ли это был? У него была голова какого-то животного с длинным подвижным носом, а тело человека, только вот пенис был гигантским, он свешивался аж до пят этого черного гиганта. Увидев девушку, черный гигант, ни слова не говоря, повалил её на землю и вонзил в её вагину свой огромный пенис. Сделав дело, черный гигант молча ушел.
Девушка с огромным трудом добралась до своей деревни. Целый меся её выхаживали и спасли от смерти. А через какое-то время она забеременела, а потом и родила — черного полосатого поросенка с длинным подвижным носом и большим пенисом. Девушка своему сыну дала имя Тапир. С тех пор этих животных так и называют — тапирами.

Ещё один миф о происхождении тапиров

Молодой индеец куао рубил пальму, когда к нему прискакала большая красная лягушка и стала громко кричать: квау-квау-квау! Вмдно от скуки и веселья ради индеец сказал: «Чего раскричалась? Может займёмся чем нибудь? Хочешь я познакомлю тебя со своим пенисом?»
И вдруг лягушка превратилась в девушку: лицо и тело ярко красные, зубы черные, словом, красавица! «Какая красавица! - воскликнул индеец. - Как мне повезло!»
А девушка опустилась на четвереньки, спиной к юноше и сказала: квау-квау-квау!
Не надо и знать лягушачьего языка, чтобы понять, что она приглашала к совокуплению. Юноша, не мешкая, решил вставить свой пенис в вагину, но вагины у девушки не было! Но индейца это не остановило и он вставил свой пенис в анальное отверстие.
Когда совокупление свершилось, девушка снова стала лягушкой и ускакала, громко и радостно квакая. А юноша вдруг увидел, что его пенис стал стремительно расти и опустился до пят. Не успел юноша понять, хорошо это или плохо иметь такой пенис, как почувствовал, что стремительно растёт его нос... А дальше всё произошло так быстро, что индеец и не понял, как превратился в большое животное, которое потом назвали тапиром.....

от Зеленого Колпака по мотивам мифов индейцев Южной Америки (один из источников сказка «Злые женщины»)

Сексуальные привычки индейцев племени Суя были столь же просты, как утреннее пи-пи. Любой юноша и любая девушка племени могли заниматься сексом так же свободно и непринужденно, как они делали пи-пи по утрам, выходя из хижины и справляя нужду чуть ли не у входа в хижину. Неудивительно, что в этом племени индейцев не было ни одной девственности или девственника старше двенадцати лет.
Но в этой простоте нравов и обычаев была одно существенная особенность. Женатые мужчины уходили жить в хижину жены (своей, разумеется, а не чужой...), а вот мужчины-холостяки жили все вместе в одной большой хижине. Не проходило и ночи, чтобы в холостяцкую хижину не заглядывала бы какая-нибудь девушка, а то и старушка, а то и пару девушек и старушек сразу, чтобы переспать с кем-нибудь. Вот именно «с кем-нибудь», поскольку в кромешной темноте ничего не было видно. Кто-то может осудить такое безнравственное (на наш взгляд) поведение индейцев этого племени. Но всё дело в том, как посмотреть на это? Во-первых, все люди племени, - молодые и старые, - имели секс, всегда, когда хотели, а потому никогда не комплексовали и всегда пребывали в хорошем настроении. Во-вторых, женщины племени (замужние и незамужние) постоянно рожали детей, что делало это племя всё сильней и сильней. Так что не будем осуждать индейцев этого племени и продолжим наше повествование.
И вот, однажды ночью, в хижину холостяков проникла девушка и молча переспав с кем-то, ушла. Этого юношу, с кем переспала девушка, звали Ватуби. На следующую ночь, к Ватуби вновь пришла девушка и переспала с ним. Ватуби по запаху почувствовал, что эта та самая девушка, что спала с ним прошлой ночью. Эта девушка оказалась такой сладкой, что Ватуби захотел жениться на ней. Но как же её узнать днём? Ватуби переговорил с приятелем, и тот посоветовал намазать эту девушку, если она снова придёт ночью, черным отваром плодов генипы, краску которой невозможно отмыть целых три дня.
И что вы думаете? На третью ночь к Ватуби снова пришла девушка, та самая! Ватуби запомнил её запах! До утра они занимались сладким сексом, а прежде чем девушка успела уйти, Ватуби намазал её черной краской.
Утром Ватуби поспешил к реке, где каждое утро девушки и женщины племени «принимали водные процедуры», Ватуби внимательно разглядывал всех женщин, но среди них не увидел ни одной, вымазанной в черной краске. Ватуби направился к хижине своей матери, чтобы позавтракать. В хижине, вместе с матерью, он увидел свою родную сестру Науби. Девушка была с ног до головы выкрашена красной краской, что было обычным делом для девушек этого племени. Но вот когда сестра подала ему еду, то Ватуби увидел, что её ладони выкрашены черной краской.
«Это она! Это она спала со мной три ночи подряд! Твоя дочь, развратница!» - воскликнул Ватуби, обращаясь к маме.
Науби не стала отрицать, что спала с родным братом. Тогда их мать приняла решение: «Мне совсем не нравится эта история, Но, ничего не поделаешь, - вы должны пожениться!» Пришлось Ватуби перенести свою циновку из хижины холостяков в хижину своей матери, где он и стал жить и спать со своей родной сестрой. Их секс всегда был очень сладким, но после него на душе всегда оставалась большая горечь...
Как-то раз, Ватуби и Науби пошли на реку, ловить сомов. Когда они пришли к реке, Ватуби снял набедренную повязку, все ожерелья, браслеты, нитки бус с ушей, оставив только большие деревянные диски, которые почти до плеч оттягивали мочки ушей, и вошел в реку. Он долго ловил сомов, выбрасывая их на берег, пока не замёрз. Настала очередь Науби ловить сомов. Науби долго снимала с себя все украшения, и наконец, вошла в воду. Она успешно ловила сомов, пока не попала в быстрину, которая унесла её вниз по реке. Науби долго искал свою сестру и жену, но так и не найдя, собрал все украшения, сомов и вернулся домой.
А Науми не утонула. Она выбралась на берег далеко от своей деревни и обнаружила, что у неё вырос большой пенис. Женщина поняла, что теперь все будут звать её Кокомбо, то есть «Женщина-пенис». Это привело её в бешенство и вызвало непреодолимое желание мести.
А Науби, вернувшись домой, рассказал матери, как утонула её дочь, его сестра и жена. С громким криком «Науби! Науби!», мать побежала к реке и бегала по берегу до тех пор, пока не нашла свою дочь «Кокомбо». Но она не узнала свою дочь, и не только потому, что у неё вырос пенис, но и потому, что она увидела перед собой очень злую женщину.
«Мама! Давай убьем всех мужчин! Твоего мужа! Твоего брата! Твоего сына Ватуби! Они все так ненавистны мне! - воскликнула Науби-Какомбо- Возвращайся в деревню и расскажи всем женщинам, что стало со мной, по вине мужчин! И призови их убить всех мужчин!»
И что вы думаете? Её мать согласилась с дочерью. Возможно, она в глубине души ненавидела мужчин? Кто её знает? Но она вернулась в деревню и всем женщинам рассказала, что стало с её дочерью, и призвала всех женщин убить всех мужчин. И что вы думаете? Все женщины согласились и закричали: «Конечно убьем всех мужчин! Начнём убивать со своих мужей!»
И когда наступила ночь, злые женщины убили всех спящих мужчин. Некоторое время женщины радовались своей победе и тому, что теперь они главные в племени. Но очень скоро поняли, что мужчин им не хватает. Очень не хватает. Даже Кокомбо со своим пенисом была не в состоянии заменить им мужчину: на всех её просто не хватало, да и вскоре она надоела....
И тут женщины задумались: что же мы наделали? Ради чего мы убили всех мужчин? Долго они плакали, рыдали и стонали, да слезами горю не поможешь. И тогда женщины племени Суя разошлись по разным сторонам в поисках мужчин и мужей. Вот так племя Суя прекратило свой существование.

18.06.2015 АГ

от Зеленого Колпака по мотивам мифа индейцев Южной Америки

Давным-давно, в одинокой хижине, что стояла на краю густого леса, жили два брата, и у старшего — была жена, которая то же жила в этой хижине.
Старший брат, каждое утро уходил к реке, где он ловил рыбу, и возвращался уже к вечеру. А в его отсутствие его жена прелюбодействовала с младшим братом. Возможно, старший брат ничего бы не узнал об этом, если бы не одно обстоятельство. Дело в том, что подлая парочка так увлеклась своими развратными играми, придумывая всё новые и новые позы и способы соития, что совершенно забросила домашние дела, что входило в их обязанности. В конце-концов, хибара пришла в запустение, а старший брат всё чаще оставался без горячей пищи, когда возвращался вечерами домой. Вот это обстоятельство и пробудило в голове старшего брата смутные подозрения в отношении своей жены и брата. До сих пор он и мысли не мог допустить, что жена и брат способны на такое, и всё же решил проверить свои подозрения.
Однажды, он как обычно чуть свет ушел на рыбалку, но незаметно вернулся и.... застал свою жену и брата за развратными играми. Он не стал вмешиваться и прерывать их игры (возможно потому, что младший брат был гораздо сильнее его), а дождавшись момента, когда жена оказалась одна, предупредил её, что ежели она не прекратит это безобразие, то он её жестокого накажет. А своему брату вообще ничего не сказал.
На следующее утро, когда старший брат ушел на рыбалку, его жена рассказала обо всё младшему брату. Они вместе посмеялись над ним и предались своим развратным играм. Так продолжалось ещё целый месяц. Любовники уже не скрывались от старшего брата, и развратничали совершенно открыто.
В конце-концов, у старшего брата лопнуло терпение. Он пошел в лес и, после долгих поисков, отыскал страшного, могущественного колдуна и попросил колдуна, чтобы он превратил его в коршуна.
«Я могу превратить тебя в коршуна, но ты так и останешься птицей до конца дней своих, поскольку обратное превращение в человека уже не возможно» - сказал колдун.
«Я согласен. Уж лучше быть коршуном и наслаждаться свободой, чем страдать, созерцая прелюбодеяния своей жены и брата» - ответил рыбак.
И колдун превратил рыбака в огромного коршуна. Полетел коршун к своей хибаре и видит, что его жена и брат, как всегда, занимаются развратными делами. Упал с высоты на них коршун, вонзил свои когти в сплетенные тела, поднял их высоко в небо и бросил на камни. Тела подлых любовников разлетелись на многочисленные кусочки, которые тут же склевали птицы. От развратников остались лишь кости да пенис, на котором сидела вагина. Схватил коршун эти гнусные останки предателей и полетел с ними к стойбищу индейцев. Это было маленькое индейское поселение, в котором было всего десять мужчин и десять женщин и совсем не было детей. Почему не было детей? - спросите вы. По одной «простой» причине: не знаю почему, но индейцы не знали, что такое совокупление, и что надо делать, чтобы рождались дети. И вот, долетев до этого стойбища, коршун бросил на землю пенис, соединенный с вагиной. Индейцы очень удивились, разглядывая эту находку. Что бы это могло означать? Мы ведь знаем, что индейцы во всём ищут скрытый смысл. Долго они ломали голову, пока самый сообразительный из них не предположил, что это знак небес, раз он упал с неба, указывающий на то, что им следует делать. Не долго думая, мужчины вставили свои пенисы в вагины женщин и быстро убедились, что небеса дали им замечательный совет! Понятное дело, что индейцы стали совокупляться с утра до вечера и с вечера до утра, меняясь партнерами, и вскоре их хозяйские дела стали приходить в упадок. Но кому интересно тратить силы на утомительную охоту, ежели есть более интересное и сладкое занятие?
А пенис с вагиной индейцы поместили на кол, и они стали символом их племени.... Если будете в Боливии, то разыщите земли индейского племени аймара, и вы сами во всём убедитесь....